Минимакс-94
Технологии безопасности
Поиск
rus
eng
esp
Минимакс-94
Технологии безопасности
О нас
Команда
История компании
География проектов
Работа в компании
Спецпроекты
Контакты
Решения
Реализованные проекты
Автоматическая дорожная метеостанция (АДМС)
Совместимость с ЦУСАД
Система метеорологического контроля для железных дорог
Машинное зрение
Система контроля уровня воды
Автоматическая агрометеостанция
Противолавинная автоматическая метеостанция (ПАМС)
Продукция
Метеостанция
Датчик влажности и температуры воздуха
Датчик осадков
Датчик давления
Датчик оптической видимости
Датчик направления ветра
Датчик состояния дорожного покрытия
Датчик температуры дорожного покрытия
Датчик скорости воздушного потока
НЕЙРОПУИД
Видеокомплекс метеосистемы
Контроллер метеостанции
Датчик интенсивности движения «Аркен СМ»
Табло и знаки переменной информации
Дорожное табло переменной информации 256х96/20-A (Модель АFO20.v1)
Дорожное табло переменной информации 320х96/20-A (Модель АFO20)
Знак переменной информации 80х64/25-RGB (Модель VMS25M)
Знак переменной информации 48х48/25-RGB (Модель АF025)
Знак переменной информации 48х64/25-RGB+32x64/25-A (Модель АFO25)
Датчик радиоканальный
Ультразвуковой датчик уровня воды
Датчик интенсивности обледенения
Датчик температуры и влажности грунта
Датчик мониторинга качества воздуха
Словарь
Пресс-служба
Новости
Пресс-кит
Материалы
Документация
Статьи
Галерея
Программа образования
Музей
Контакты
Меню сайта
Главная
Материалы
Статьи
Статьи
Документация
Статьи
Галерея
Программа образования
Музей
30 лет «Минимакс-94»: Революция в дорожной метеорологии — от идеи до лидерства
В этом году научно-производственное предприятие полного цикла, российский лидер в сфере дорожной метеорологии, компания «Минимакс-94», празднует свой 30-летний юбилей.
За 30 лет работы компания произвела более 30 000 компонентов оборудования для ИТС: датчики для автоматической дорожной метеостанции, датчики анализа транспортного потока, табло и знаки переменной информации, рограммные модули машинного зрения, цифровую платформу для сбора, обработки данных, подготовки прогнозов и рекомендаций, планирования ресурсов, взаимодействия с информационными базами данных и подсистемами ИТС.
О 30-летнем опыте работе предприятия рассказал Председатель Совета директоров компании АО «Минимакс-94» Виктор Федорович Шалашов.
30.09.2024
Как искусственный интеллект управляет движением на перекрестках
В стране создается современная цифровая инфраструктура для управления дорожным движением и повышения эффективности транспортного комплекса. Поэтому все более актуальным становится
использование искусственного интеллекта (ИИ) для адаптивного управления светофорами.
16.09.2024
Дорожная метеорология — эффективный спутник безопасности движения по автомобильным дорогам
Представлены решения, помогающие дорожным службам планировать работы по содержанию автодорог в нормативном состоянии. Это автоматическая дорожная метеостанция (АДМС), которая устанавливается рядом с дорогой, и цифровая платформа «ЦУСАД» для планирования экономических и производственных ресурсов.
30.08.2024
Российский датчик температуры и влажности грунта запущен в серийное производство
Компания АО «Минимакс‑94» представила датчик температуры и влажности грунта, предназначенный для измерения объемной доли воды и температуры на фиксированных глубинах в почве, грунте, песке и других окружающих средах.
30.05.2024
Разработан первый российский радиоканальный датчик измерения температуры дороги
Его задача – круглый год обеспечивать дорожные службы необходимыми данными о температуре дорожного полотна на нескольких глубинах. В дорожном секторе страны активно развиваются собственные передовые технологии, обеспечивающие безопасность дорожного движения в любое время года. Особенно эти технологии востребованы зимой, когда погодные условия создают много забот дорожным службам.
15.03.2024
Эффективность и экономия. Как архивный массив метеоданных облегчает работу дорожных служб зимой
Зимнее содержание автомобильных дорог представляет собой комплекс мероприятий, включающих защиту от снежных заносов, отчистку дорог от снега, борьбу с наледями и зимней скользкостью и другими неблагоприятными метеорологическими явлениями.
О способах измерения температуры поверхности автодороги
Статья посвящена способам измерения температуры поверхности автодороги и в верхнем слое дорожной одежды в дорожных метеорологических системах. Показана разница контактного и бесконтактного методов и их применимость для расчета прогноза состояния поверхности автодороги. Определены границы применимости оборудования для подготовки рекомендаций службам содержания автодорог.
В.Ф. Шалашов, к.ф.-м.н., генеральный директор,
В.В. Снегирев, к.ф.-м.н., заместитель начальника отдела технических разработок, АО «Минимакс-94»
Метеостанция нового поколения
В июле Минтранс России сообщил о разработке стратегии цифровой трансформации транспортной отрасли.
Ключевые цели документа строятся на повышении безопасности транспортного комплекса, комфорта и удовлетворенности каждого пользователя автодорог. А реализация стратегии строится на приоритетном использовании
отечественного ПО и массовом применении искусственного интеллекта.
Какой путь преодолела дорожная метеорология в России?
Редакция «Автомобильные дороги» продолжает погружаться в мир интеллектуальных транспортных систем (и во все, что с ними связано)
и сегодня мы расскажем о становлении дорожной метеорологии в России.
За комфортные условия на дорогах
Практика показывает, что в дорожной отрасли с каждым годом увеличивается количество специалистов, доверяющих возможностям прикладной метеорологии и понимающих ее необходимость.
Лев Цинман, нач. отдела эксплуатации,
нач. упр. содерж. автодорог Росавтодорв период с 1992 по 1997 г. Евгений Буриков Виктор Шалашов.
Дорожная метеорология — эффективный спутник безопасности движения по автомобильным дорогам
Важнейшие задачи дорожной отрасли — создание условий для комфортного и беспрепятственного движения по автомобильным дорогам и повышение уровня его безопасности. В условиях роста скоростей транспортных средств, увеличения интенсивности движения, уплотнения транспортного потока всё труднее становится, особенно при влиянии неблагоприятных погодных факторов, правильно оценивать дорожные условия и принимать тактически верные решения для обеспечения беспрепятственного и безопасного движения. Чтобы повысить эффективность усилий дорожно - эксплуатационных служб при решении этих проблем, необходимо использовать новейшие технические средства и технологии. Так возникла новая отрасль дорожной науки – дорожная метеорология.
Генеральный директор АО «Минимакс-94» Виктор Шалашов
Фото предоставлены автором.
Дорожная метеорология
Пользователи автомобильных дорог почти во всех регионах России все чаще видят на обочинах ажурные стойки, обвешенные метеорологическими приборами, видеокамерами, металлическими шкафами. На первый взгляд эти элементы не имеют никакого
отношения к дороге. Но на самом деле они являются ее неотъемлемой частью, позволяющей улучшать условия и повышать уровень безопасности движения.
1
2
Далее
Свяжитесь с нами
Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Ознакомьтесь с текстом по ссылке
Y
N
Получить консультацию
Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Ознакомьтесь с текстом по ссылке
Y
N